Мультирелиз Сквирл

Более года прошло с последних громких новостей компании Сквирл, дебютировавшей в качестве издательства авторской карточной игрой «12 стульев» и набором карт для Мафии. Первая привлекла к себе особое внимание не только знакомой многим литературной темой, но и механикой, и стильным оформлением игровых компонентов. После дебюта многие с интересом ожидали новинок новой отечественной компании.

Буквально на днях издательство сообщило о предстоящем выходе сразу 4-х игр, анонсированном на начало 2012 г. Все игры представляют различные жанры и в купе с оригинальной графикой это заинтересовало меня в первую очередь, конечно, как игрока. За подробностями я решил сразу обратиться к Александру Решетникову, который поделился некоторыми (в том числе ещё не публиковавшимися) материалами и описаниями, дающими некоторое представление о новинках.

«ПИР»

Некоторые игровые карты

Об игре:

Одному игроку предстоит стать древним злом — Вампиром. Остальные будут жителями небольшой деревушки. Ночью Вампир выходит на охоту и кусает одного из них, делая его Укушенным, который отныне будет играть за темную сторону. Удастся ли жителям избавиться от проклятья или нет, будет зависеть от их дедукции и интуиции.
Интересные особенности:
— Новообращенный Укушенный в первый день не знает, кто с ним заодно, оказываясь в ситуации неведения. Другие вампиры всяческими знаками дают ему понять, что они с ним. На чем могут быть пойманы обычными жителями. Только следующей ночью он проснется со всеми кровопийцами и тогда уже сможет познакомиться.
— Интересно наблюдать за тем как игрок, который беспощадно истреблял вампиров на утро сам оказался одним из них.
— В отличии от «мафии» игроки почти не выбывают из игры.
Минусы игры:
— Игра может закончится в первый же день, если главный вампир выдаст себя каким либо образом. Хотя в этой ситуации можно легко начать заново.
— Желательно, что бы один из игроков был ведущим, но можно играть с модификацией «Без ведущего».

Игра представляет из себя вариацию на тему Мафии с некоторыми оригинальнами правилами. Думаю, в большей степени интересна, конечно, мафиози и пати-геймерам и для партий, как и в Мафии, будет рекомендоваться собирать немаленькую компанию, чтобы играть было интереснее. 🙂

«Зоомоторс»

ЗвериИгровые карточкиИгровое поле

Об игре:

Очень простая, но увлекательная игра. Каждый игрок получает свою колоду отрезков трасс, на которых изображены извороты дороги, местность, ограничения скорости и заселенность овцами. Каждый раунд будут даваться задания на конкретные показатели, которые необходимо найти в своей колоде, причем сделать это необходимо быстрее остальных. Успешность выполнения будет влиять на передвижение вашей машинки по трассе, а ошибки будут приводить к штрафам.

Зоомоторс на первый взгляд, действительно, кажется простой, но различные конфигурации пути могут навести на мысли о передвижениях наподобие Крыльев Войны и Регаты, а судя по наличию нескольких факторов, имеющих значение по ходу игры (ограничение скорости, кол-во овец) игра всё же должна быть более увлекательной, чем тривиальные гонки. Принимая во внимание стилистику оформления, в большей степени она, видимо, ориентирована на юную аудиторию.

«Битва Легенд. Воскрешенные»

Игровое полеСтаты и скилыГерои

Игровая легенда:

Тринадцать монахов Кристальной Горы двигались в разные стороны света, чтобы собрать непобедимую армию лучших воинов Земноморья. Каждый шёл к своей цели, неся с собой магический Кристалл Душ. Кристалл, который таил в себе невиданную силу, способную забрать самого смелого, одолеть самого сильного и призвать самого непокорного.

Монахи были уже в тысячах виршей от Горной Долины, когда Кристальная Гора, в которой они верой и правдой служили сотни вех, озарилась ослепляющим синим светом, задрожала и рухнула с оглушающим грохотом, развалившись на сотни тысяч валунов.

Именно здесь, в месте, когда-то бывшем огромной горой, монахи долго изучали силу кристаллов найденных в ней, и, казалось, они знали об этих камнях всё. Но однажды кристаллы открылись верховному монаху. Это открытие пророчило перевернуть мир.

Первая тайна кристалла – тайна Воздуха. Любое загаданное над камнем желание тут же сбывалось. Вторая – тайна Огня. Камень навечно заточал в себе душу и сущность того, чьё желание только что исполнилось, излучая при этом яркий свет. Третья тайна – тайна Воды. После смерти заточённого любой, кто владел камнем, мог призвать его, подобно древнему джину, полностью подчиняя себе. Монах назвал эти камни Кристаллами Душ. Отослав остальных на поиски легендарных воинов, он решил первым познать тайны камня, чтоб после смерти встать во главе непобедимой армии.

Безграничная, неизмеримая сила – вот что даст абсолютную власть! Вены монаха напряглись и стали светиться синевой, насквозь просвечивая кожу. Держа в одной руке кристалл, другой он схватился за Молот Возмездия, с лёгкостью поднял его, а затем со всего размаха опустил на пол пещеры. Гора отозвалась оглушительным эхом, камень наполнил пещеру слепящим, синим светом, земля пошла трещинами, отвесные стены задрожали, с потолка посыпались огромные валуны, от которых уже невозможно было спастись. Через мгновение от громадной Кристальной Горы не осталось и следа. Она навечно похоронила под своими руинами первый Кристалл Душ и первого непобедимого воина, оставив миру только его имя – Такеши.

Никто не будет ждать смерти после исполнения заветного желания, но она придёт. Скоро.

Это была четвёртая тайна камня – тайна Земли, тайна праха..

Об игре:

Над механикой этой игры мы работали несколько лет. Ее разработка началась под впечатлением от таких компьютерных игр как Dota и World of Warcraft. Главная идея состояла в том, что очень хотелось настольную игру, в которой можно будет создавать своего героя с нуля. Главная же сложность — это то, что настольная игра не должна превращаться в «калькулятор». Нам удалось найти приемы, чтобы реализовать все задумки, при этом сохранить динамичность и простоту учета всех параметров. Игра проходит в режиме «Арена». Ее тестирование и отладка баланса принесла множество удовольствия. Сама команда «Сквирл» уже плотно «подсела» на «Битву Легенд».

Довольно интересный на мой взгляд проект, и многим игрокам, наверняка, было бы интересно поскорее ее опробовать в деле и посоревноваться на арене с друзьями и знакомыми. В целом игра по описанию представляет конструктор боевых персонажей, который авторы постарались не усложнять труными рассчтеами с помощью особых магических приемов и при этом постарались не забыть сбалансировать игру. Все подробности в такой игре, уверен, лучше проявляются уже по ходу живого геймплея.

«Крафтеры»

Игровые событияИгровое полеИгровые события

Об игре:

Игрокам предстоит вместе развивать плодородную провинцию. При этом они будут бороться за популярность, ведь по окончанию игры только один из них станет правителем новой провинции. Из четырех стартовых ресурсов – семена, бревна, железо и уголь – в итоге можно будет сделать множество товаров и даже вооружить армию. Например, семена можно в покосе превратить в корма а их в свою очередь потратить в ферме на выращивание животных. Дальше животные пойдут либо в конюшни либо на бойню, чтобы стать колбаской. Колбаса же в свою очередь необходима в школе, где обучается высшее сословие и т.д. В течении игры игроки будут постоянно стоять перед нелегким выбором: подзаработать побольше денег или выполнить квест, чтобы повысить свою популярность, развивать ту или иную ветку производства. Порой же придется забрасывать все свои планы чтобы выполнить очередную прихоть ненасытного короля, ведь иначе можно попасть в немилость…

Эта игра особенно заинтересовала меня как в том числе любителя и еврогеймов, среди которых мне чаще всего встречались различные стратегические игры. И вот сейчас перед глазами стратегия, только уже российского производства, с ресурсами, товарами, армией, графами производства и даже квестами. Очень и очень буду ждать подробностей и, безусловно, выхода игры.

А какая из игр заинтересовала больше всего вас?

Больше всего из анонсированных новинок "Сквирл" мне интересна(ы)...

Показать результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Share

3 Comments

  1. Большое спасибо за информацию!

    Заинтересовали Битва Легенд и Крафтеры.

    БЛ — люблю РПГ, прокачку, прямое состязание.

    Крафтеры мне, как еврогеймеру, тоже приглянулись. Трансформация ресурсов очень заинтересовала, нигде такое раньше не встречал.

  2. «…..но различные конфигурации пути могут навести на мысли о передвижениях наподобие Крыльев Войны и Регаты»

    Прочитав правила и сыграв с ребёнком две партии могу сказать, что первое впечатление ошибочно 🙂 Это игра на сопоставление определённых условий. Некое подобие «Барабашки» — строить дороги здесь не нужно, необходимо подбирать карты под одно из четырёх условий. Игра для детей, но и взрослым понравится. Оформление отличное. Обзор сделаю уже на этих выходных…

  3. Sasha_Reshe

    Уже в продаже!

    Новинки от «Сквирл» появились в питерском «Гагагеймз», а завтра-послезавтра доедут до Москвы (магазины «Мосигра» и «Гоугеймер»)! С наступающим! Будь в числе первой сотни купивших! 🙂

Добавить комментарий для CerbeRUS Отменить ответ

Your email address will not be published.
Required fields are marked:*

*